Обеспечение учебниками учащихся средних и старших классов

Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
4-е издание, стереотипное.

Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
Границы государств на картах даны на октябрь 2022 г.
Допущено Министерством просвещения РФ.
11-е издание, стереотипное.

7-е издание, стереотипное.

Издание включает разделы:
- Введение,
- Первоначальные сведения о строении вещества,
- Взаимодействие тел,
- Давление твёрдых тел, жидкостей и газов,
- Работа и мощность. Энергия.
А также дополнительную интересную информацию, лабораторные работы, задания на применение полученных знаний, вопросы и упражнения для закрепления материала.
7-е издание, переработанное и дополненное.

9-е издание, стереотипное.

Учебник, разработанный в соответствии с научно-методическими основами предметной области "Основы духовно-нравственных культур народов России", даёт основные сведения об истории возникновения религий, получивших распространение на территории нашей страны, основах их вероучения, социальных практиках, культурных традициях и ценностях.
Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
3-е издание, стереотипное.

Учебник знакомит с особенностями образно-выразительного языка конструктивных искусств - дизайна и архитектуры - в рамках предмета "Изобразительное искусство".
Изучение искусства композиции, особенностей использования цвета, линии, объёма в дизайне и архитектуре, а также основ графического и городского дизайна, дизайна интерьера и одежды, основных стилей и направлений в архитектуре будет способствовать развитию у учащихся художественного мышления, выработке собственного отношения к самым разным явлениям культуры.
По каждой теме предлагается система художественно-творческих заданий (плоскостное и объёмное макетирование, создание дизайн-проектов и коллажно-графических композиций, выполнение исследовательских проектов), которые помогут активизировать восприятие учебного материала, будут способствовать развитию умений работать с самыми разными художественными материалами и в разных техниках.
11-е издание.

Главная тема учебника - "Содержание и форма в музыке" - раскрывается в двух основных разделах: "Содержание в музыке", "Форма в музыке".
В комплекте с учебником издаётся рабочая программа, электронная форма учебника, рабочая тетрадь "Дневник музыкальных размышлений", нотное приложение и методическое пособие для учителя.
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
Аудиоприложение к учебнику доступно для бесплатного скачивания на сайте издательства.
Рекомендовано Министерством просвещения Российской Федерации.
9-е издание, стереотипное.

Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
5-е издание, переработанное.

Методический аппарат учебника составляют вопросы для самопроверки, система заданий, включающих исследовательские, графические, практические задания, темы проектов, задания с использованием Интернета. Учебник содержит рубрику "Полезная информация", в которую помещён дополнительный материал, словари профессий и основных понятий и терминов.
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
5-е издание, стереотипное.

Обновлённый учебник реализует идею интегрированного обучения языку и речи, предполагающего формирование лингвистической и коммуникативной компетенций, а также привлечение большого объёма сведений культурологического характера.
Новое художественное оформление, усовершенствованный методический аппарат учебника способствуют оптимизации учебного процесса.
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
5-е издание, переработанное.

Работа с учебником позволит расширить представления учащихся об отражении в русском языке истории, материальной и духовной культуры русского народа; о русской языковой картине мира; о закономерностях и основных тенденциях развития русского языка. Особое внимание уделяется вопросам формирования речевой культуры учащихся в современной языковой ситуации, в том числе связанным с коммуникацией в интернет-пространстве.
4-е издание, переработанное.

Особенностью учебника являются расширенные историко-культурные комментарии к произведениям. Каждый из проблемно-тематических блоков содержит ключевые понятия, отражающие духовную и материальную культуру русского народа в их исторической взаимосвязи. Работа с учебником способствует приобщению к литературному наследию русского народа в контексте единого исторического и культурного пространства Рос-сии.
2-е издание, переработанное.

Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
11-е издание, стереотипное.

Учебник является основным компонентами УМК "Английский язык" и предназначен для учащихся 8 класса общеобразовательных организаций.
Задания учебника направлены на тренировку учащихся во всех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме) и обеспечивают достижение личностных, метапредметных и предметных результатов и гармоничный переход к завершающему этапу обучения в основной школе.
Учебник также предусматривает участие школьников в проектной деятельности и в учебно-исследовательской работе с использованием мультимедийных ресурсов и компьютерных технологий.
Допущено Министерством просвещения РФ.
11-е издание, стереотипное.

Он поможет сформировать систему знаний об обществе и его развитии, роли личности в меняющемся мире, подробнее остановиться на сфере духовной культуры, основных вопросах экономики. Курс способствует формированию общегражданской российской идентичности молодого поколения России, толерантности, социальной ответственности, правовой, духовно-нравственной и политической культуры, самостоятельности, а также приверженности ценностям, закреплённым в Конституции РФ.
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.

С учётом современных научных исследований в учебнике описаны основные события мировой истории XVIII в. Результатом изучения курса является формирование системы знаний об истории человечества, понимание школьниками исторических ориентиров для самоидентификации в мире.
Методический аппарат учебника включает разноуровневые вопросы и задания, а также творческие и проектные работы к каждой главе. В учебник включены материалы для самостоятельного изучения.
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
6-е издание, стереотипное.

Учебник освещает ключевые вопросы истории России XVIII в. В учебнике даётся синхронизация исторического процесса. Значительное внимание уделено вопросам культуры и быта. Главным результатом изучения курса должно стать духовно-нравственное развитие школьников, формирование у учащихся российской гражданской идентичности и патриотизма.
Данный учебник состоит из двух частей и продолжает линию учебников по отечественной истории.
Допущено Министерством просвещения РФ.
4-е издание, стереотипное.

В основе учебника - концепция разноуровневой организации живой материи и исторического развития животного мира от простейших форм к высокоорганизованным. Особое внимание уделено практическому значению животных, взаимоотношениям живых организмов, в первую очередь животных в экосистемах, пищевым связям, сохранению устойчивого равновесия и охране животного мира.
Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
Рекомендовано Министерством просвещения Российской Федерации.
6-е издание, стереотипное.

Учебник "Азбука" входит в образовательную систему "Школа России". Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся устойчивых навыков осознанного чтения.
Разнообразные развивающие задания, игры с буквами и словами будут способствовать успешной адаптации обучающихся к учебной деятельности и грамотному освоению знаний в период обучения грамоте.
Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
14-е издание.

Учебник разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Содержание учебника строится на основе художественно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципов. Методический аппарат направлен на включение школьников в учебную деятельность, обеспечивает возможность дифференциального, проблемно-поискового, проектного методов обучения. 11-е издание. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.